Закрыть ... [X]

Автозапуск из телефона схема

автозапуск из телефона схема
  • 27.04.2010 13:21 #1

    Mark-2 95г.в. 1G-FE
    Изначально поставил себе сигнализацию без автозапуска.
    Стало напрягать постоянно ожидание около машины, около гаража пока двигатель прогреется. Вообщем возникла мысль соорудить себе дистанционный запуск. Начал искать варианты. Первый - поменять сигналку на сигнализацию с автозапуском. Вариант отпал - тратить деньги особого желания не было, да и сигнализация какая-никакая уже есть. Искал блоки дистанционного запуска - но тут либо блоки только к определенным видам сигнализаций, либо к ним нужно докупать брелки - стоимость, которых до безобразия задрана. Нашел блок дистанционного управления от МеджикСистем (ценник в районе 700р) - т.е. жмешь на брелке кнопку - отрабатывает дистанционно установленное реле. Минус этого блока - радиус действия такого брелка в пределах прямой видимости до 40м. А если машина в гараже или на парковке на значительном расстоянии? Вообщем почесал голову и посоветовавшись с знакомыми специалистами по радио-технике соорудил свой блок дистанционного запуска по GSM. Принцип действия: В блоке запуска задействовал самый дешевый сотовый телефон (200р). Набираю номер, пошел вызов - машина завелась. далее двигатель будет работать 10 минут, после чего сам выключается. Если есть желание раньше заглушить двигатель, звоним еще раз - машина глохнет. Продумал небольшую защиту от тех, кто пожелает уехать на заведенном авто - при попытке тронуться с места машина глохнет и оповещает меня звонком. Так же если машина не завелась, она мне перезванивает.
    Плюс этой схемы - расстояние не имеет значение!
    Сибестоимость - 500р (без учета стоимости сот. телефона)
    Если кто заинтересовался этим вопросом. Вылаживаю схемы, прошивку для PIC (микроконтроллера), а также исходник на асемблере.
    Задавайте вопросы :))))
    P.S.: Идея была подсмотрена здесь http://www.tourerv.ru/forum/viewtopi...4157b&start=20
    Полностью переработана, доведена до ума и реализована на Mark-2 1G-FE 95г.в.

    Вложения
    • Тип файла: rar (204.1 Кб, 2099 просмотров)
  • 27.04.2010 13:46 #2

    Темаг хороший! У самого сига без автозапуска, думал менять. Ну коль есть такая возможность буду собирать данный девайс, вот только машину заберу с ремонта!

    Mark 100 1JZ-GE VVTI 2.5 200 кобыл!

  • 27.04.2010 13:57 #3

    Тема интересная, но эсть вопрос: что будет, если кто то ошибется номером и позвонит, или скинет СМС на используемый телефон?
    ИМХО недостатк схемы именно в этом.
    P.S. Я понял, что "Продумал небольшую защиту от тех, кто пожелает уехать на заведенном авто - при попытке тронуться с места машина глохнет и оповещает меня звонком", но от запуска двигателя это не защитит.

    Последний раз редактировалось Pum-54; 27.04.2010 в 14:03.

    мы мирные люди,
    а кто нам не верит,
    тому с нами не по пути.

  • 27.04.2010 14:05 #4

    Прикольно!!! Ну ты кулибин:))) Красава))

    MARK II 1JZX-110 2003г 2,5G
    Lexus GS 300(II) JZS 160, 2JZ-GE

  • 27.04.2010 14:11 #5

    Pum-54, Все элементарно! Выключаем звук и вибро на СМС-ки в настройках телефона. Далее забиваем в телефонную книгу ТОЛЬКО ОДИН номер - свой :))) Настраиваем телефон так, чтобы отшивал все входящие кроме тех, что содержаться в телефонной книге. Проверял на рабочей схеме - телефон отшивает все левые звонки. При попытке дозвонится на него с другого номера просто идут короткие гудки - пишет, что абонент занят. Как-то так :)))

  • 27.04.2010 14:15 #6

    Остался один ньюанс....
    Если машина стоит на сигнализации, то при старте двигателя отрабатывает датчик удара и соответственно сама сигнализация. Можно залезть в схему сигналки и в момент пуска обрывать этот датчик с помощью реле. Но я не стал заморачиваться. Просто если знаю, что буду пускать двигатель, ставлю на охрану с выключенным датчиком удара.

  • 27.04.2010 14:17 #7

    Ассемблер рулид! )) Ад, ништяк, кароч ты прафессар ))

    CROWN '98
    SOARER '97
    B4 RSK TT '02
    IMPREZA WRX '03
    GRANTA SPORT'14
    PRIORA'14
    POLO'14

  • 27.04.2010 15:07 #8

    сомневаюсь что телефон за 200 р сможет пролежать ночь а то и более без подзарядки в наши 30-40 морозы! ИМХО

    Под капотом JZ, Свет xsenonовых фар,И вдали силуэт, Вот для ТАЗов кошмар.

  • 27.04.2010 15:28 #9

    Paxa_19_rus, никакой аккумулятор не переживет наших зим. Посему родная батарея от телефона была отправлена в мусор. Питается телефон от схемы (+5В), схема от бортовой сети автомобиля. Потребление по току мизерное.
    У меня в гараже на самодельной GSM охране телефон уже 4 года от а\м аккумулятора работает и летом и зимой. Тьфу-тьфу :)
    Да кстати, в машину прикупил Алкатель ОТ310.

  • 27.04.2010 16:36 #10

    Сам не разбераюсь в этом, поэтому может на заказ сделаешь для гаража, для дома, для машины

  • 27.04.2010 17:47 #11

    Сообщение от Миха83 Посмотреть сообщение

    Сам не разбераюсь в этом, поэтому может на заказ сделаешь для гаража, для дома, для машины

    Не поверишь, я тоже не особо разбираюсь )))
    Все делалось на голом энтузиазме (надеюсь правильно написал). Первый раз собирал электронное устройство. Даже если и сделаю плату, устанавливать всеравно придется. А установка - самая нудная часть работы (((
    Да и времени пока нет. А вот советом помогу, на вопросы отвечу.
    А в гараж - там и схемы не нужно никакой паять. Только питание переделать с аккумулятора на телефон, да подзарядку для аккумулятора соорудить самую простую + купить датчик движения (объемник) и припаять его на кнопку телефона. Все детали есть в радиомагазинах.
    Если интересно по гаражной охране то вопросы пиши на
  • 27.04.2010 18:08 #12

    привет землякам! у меня в гараже даже GSM не ловит! бункер ёпть

    продал марка :(

  • 27.04.2010 18:53 #13

    Сообщение от SomeBody_666 Посмотреть сообщение

    привет землякам! у меня в гараже даже GSM не ловит! бункер ёпть

    Приветствую! Жестко... Это под землей чтоли?
  • 27.04.2010 21:51 #14

    вот это замут =) хорошо тому кто в этом хоть немного разбирается.
    мне вот, например, надо сначала ассемблер чуть подучить, с паяльником подружиться, схемы там всякие туда-сюда. делов то... :(

    Если видел сам - значит знаешь точно, если веришь словам - значит балобол заочно

  • 27.04.2010 22:08 #15

    ребят ну вы задумали ет вам не по силам я так думаю
    1 не думаю что вы умеете пользоваться лутом,т.е сделать плату с помощью ютюга и лазерного принтера +текстолит дастать еще надо
    2 с паяльником может на вы
    3 элементы доставать резисторы,транзисторы и конечно сам контроллер
    4 програматор самое главное(веть микросхемму нкжно еще и прошыть тобишь залить программу)
    мой савет не забевайте себе голову всяким г а вном которое не для вас

    GX-110

  • 28.04.2010 07:53 #16

    Сообщение от serega_86_rus Посмотреть сообщение

    ребят ну вы задумали ет вам не по силам я так думаю
    1 не думаю что вы умеете пользоваться лутом,т.е сделать плату с помощью ютюга и лазерного принтера +текстолит дастать еще надо
    2 с паяльником может на вы
    3 элементы доставать резисторы,транзисторы и конечно сам контроллер
    4 програматор самое главное(веть микросхемму нкжно еще и прошыть тобишь залить программу)
    мой савет не забевайте себе голову всяким г а вном которое не для вас

    Пошел в магазин и купил макетную плату - это такая текстолитовая плата с дырочками. На ней все и спаял. А платы травить, рисовать я тоже не умею.
    Ну да паяльником пользоваться уметь желательно - иначе как паять то )))
    Программатор на край можно собрать там еще все проще и запчастей там на 20 рублей ))) Схем в сети навалом.
    А чего их доставать то? Зашел в радио-магазин и купил сразу все. Может конечно в каких-то городах и напряженка с запчастями.... Я в Иркутске отоваривался на ул. Фурье. Самые дорогие детали - релюшки (от 20 до 60р), остальное все копеешное. Тот же контроллер всего 40р стоит.
    Ассемблер то зачем учить? Прошивка уже готовая. Ее нужно только прошить Если интересно как запрограммирована логика, спрашивайте.
    А вот самое нудное и возможно вызовет у кого-то затруднение - это монтаж схемы в машину. Я пользовался книжкой от "Легион-автодата", там все схемы разжеваны.
    Вообщем дело хозяйское. Я просто предложил :) В свое время я готового решения не нашел (схема, прошивка), пришлось повозиться. Потом просто решил поделится тем, что вышло.
  • 28.04.2010 08:01 #17

    ну пора патентовать и свой сервис аткрывать

  • 28.04.2010 08:02 #18

    Кстати, блок предназначен для АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробки передач. На механику я бы ставить такой не стал.

  • 28.04.2010 08:09 #19

    А я вот тоже хотел на гараж такое замуть, запаралелить кнопку телефона с конечником или объемником.

    Mark II Grand G 2.5 1994 г. 1JZ-GE
    Delica P35W 4D56T

  • 28.04.2010 08:22 #20

    Сообщение от Vasamba Посмотреть сообщение

    А я вот тоже хотел на гараж такое замуть, запаралелить кнопку телефона с конечником или объемником.

    Лучше с объемником. Он хорошо ловит все движения по гаражу.

Источник: https://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1151379785.html


Рекомендуем посмотреть ещё:



Автосигнализация своими руками может быть изготовлена из сотового. 1 пример Шуточное поздравления сотрудникам



Автозапуск из телефона схема Автозапуск из телефона схема Автозапуск из телефона схема Автозапуск из телефона схема Автозапуск из телефона схема

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ