Закрыть ... [X]

Гараж 3 на 5

гараж 3 на 5

Мы производим удаление вмятин без покраски по технологии PDR (Paintless Dent Repair) — ремонт повреждений на кузове автомобиля, не имеющих дефектов лакокрасочного покрытия. Основой является принцип восстановления геометрии кузова за счёт воздействия с внутренней и внешней стороны детали. Детали при этом не снимаются с автомобиля, ремонт производится непосредственно в месте повреждения, занимает минимальное количество времени и существенно дешевле традиционного.
Этапы профессионального выправления вмятины без покраски по технологии PDR


Наши работы
Цены


По данному спектру услуг можно получить консультацию по тел: +7(3822)500-271

Что такое локальный кузовной ремонт автомобиля?
Это ремонт и частичная покраска дефекта небольшого размера (царапина, потертость, вмятина). При этом детали с автомобиля не снимаются, нет необходимости перекрашивать элемент полностью.
Время локального ремонта от 5 часов, все зависит от сложности цвета автомобиля, места локального ремонта, повреждения детали, и места локальной покраски.
Локальный ремонт — это современный, выгодный, удобный, быстрый способ отремонтировать поврежденный участок на Вашем автомобилей.

Виды локального ремонта:
• кузовной локальный ремонт.
• локальное восстановление геометрии поврежденной детали кузова.
• локальная покраска самых сложных цветов авто.
• полная и локальная полировка.
Что такое локальный кузовной ремонт автомобиля?
Этапы локального кузовного ремонта
Если дефект на Вашем автомобиле небольшого размера (царапина, потертость, вмятина), то не обязательно прибегать к традиционному кузовному ремонту и перекрашивать весь элемент, тратить на это много времени и денег.
Реальное время локального ремонта от 4-5 часов, все зависит от сложности цвета автомобиля, места локального ремонта, повреждения детали, и места локальной окраски. Результат — максимальное сохранение заводского покрытия, что делает ремонт менее заметным даже для профессионала!!!
Этапы локального кузовного ремонта

1. Выравнивание поверхности

Если есть повреждения металла, их выравнивают специальным инструментом который используется при локальном ремонте (PDR), затрагивающим только участок повреждения. При необходимости наносится шпаклевка, но не более 0.2-0.8 мм.

2. Нанесение грунта

На обработанную поверхность с целью предотвращения коррозии металла наносятся специальные порозаполняющие грунты для локального кузовного ремонта компании «Roberlo», которые делают поверхность идеально ровной.

3. Подбор цвета

Технология цветоподбора краски по технологии «Debeer» позволяет получить идеальное совпадение цвета за счет качественных материалов, точности рецепта, специального электронного и профессионализма колориста.

4. Нанесение основной базы и лака

Лак покрываем в несколько слоев друг на друга, последний слой наносится с «напылом» на неремонтируемый участок, который впоследствии выравнивается и в результате переход краски становится не заметен, даже при просмотре с преломленных углов.

5. Сушка лака

Сушка лака производится инфракрасными лампами, что позволяет значительно ускорить процесс и сделать его более качественным.

6. Удаление перехода

Полное удаление перехода производится специальными полирующими пастами, и абразивными составами, делающими его абсолютно незаметным.


Результат - максимальное сохранение заводского покрытия, что делает ремонт менее заметным даже для профессионала.

ПОЛНАЯ ПОКРАСКА
В нашем автосервисе Вы можете получить полный спектр услуг по покраске автомобиля как элементами с переходом, так и полностью перекрасить авто с комплексной подготовкой и кузовным ремонтом.
Этапы покраски автомобиля:
1. Демонтаж элементов, подлежащих окраске (капот, крыло, дверь, крышка багажника и т.д.)
2. Демонтаж деталей, препятствующих или гараж мешающих окраске автомобиля
3. Удаление инородных материалов и ржавчины
4. Подготовка к окраске поверхности деталей
5. Нанесение на деталь краски
6. Покрытие детали лаком
7. Сушка
8. Полировка кузова
Примечание! В некоторых случаях сильно поврежденные детали с целью безопасности лучше заменить на новые. Консультацию по этому вопросу вы сможете получить у нашего мастера. А также при необходимости, мы сами найдем для Вас необходимую деталь.
Результат - покрытие автомобиля как новое!


Ещё больше наших работ
Цены

Ремонт бамперов и пластиковых деталей автомобиля поможет легко устранить мелкие повреждения и полностью восстановить внешний вид Вашего автомобиля.
Мы выполняем ремонт пластика без использования инородных вставок. Трещина заполняется пластиком (подбираем индивидуально для каждого случая), который впекается в шов.
В результате получается монолитная структура, не уступающая по прочности целым участкам бампера.
Виды повреждений:
• Вмятины (без покраски)
• Cколы
• Разломы
• Царапины
• Потертости
• И другие пластиковые детали автомобиля

Этапы ремонта пластика и бамперов

1. Определяем вид пластмассы

Полиуретан, полипропилен, стеклопластик или твердые пластмассы. Технология восстановления для каждого материала — отдельно своя.

2. Осуществляем специальный ремонт

Мы определяем не только время ремонта пластиковой детали, но а так же его стоимость и срок службы отремонтированного бампера после ремонта. На все ремонтируемые детали из пластика мы предоставляем гарантию пол года.

3. Восстанавливаем внешний вид лакокрасочного покрытия

На бампер наносим специальную шпатлевку и грунт по пластику от фирмы Car System, далее красим, предварительно подобрав цвет у профессионального колориста, и покрываем лаком «Roberlo».


Результат - бампер не меняет своей геометрии и крепится на штатные места с совпадением всех зазоров и посадочных мест крепежа.


Ещё больше наших работ
Цены

Полировка кузова автомобиля – это придание машине отличного внешнего вида, а также устранение микротрещин, царапин, удаление мельчайших неровностей покрытия и защита его от внешних факторов.
Не секрет, что покрытие автомобиля подвержено старению, воздействию песка, насекомых, разъедается солью и загрязняется при движении на скорости. Одной обычной мойки не достаточно, желательно иногда выполнять полировку кузова.
Виды полировок:
• Восстановительная полировка — это устранение неглубоких царапин, удаление потертостей, оксидированных слоев. Представляет собой механическое снятие слоя поверхности абразивными пастами толщиной около 5 мкм. Толщина качественного заводского лакокрасочного покрытия сейчас составляет около 100-150 мкм, поэтому в запасе имеется как минимум около 10-20 полировок без нарушения его целостности.
• "Предпродажная" полировка — придание блеска кузову автомобиля за счёт использования безабразивных полиролей, восков или синтетических материалов.

Выбор вида полировки зависит от того, какие повреждения имеет кузов автомобиля. Наши специалисты при осмотре определят насколько сильное повреждение у кузова Вашего автомобиля и порекомендуют наиболее подходящий вид полировки.
Полировка фар
Со временем свет фар становиться более тусклым. Происходит это из-за ухудшения прозрачности стекол. Песок, камни, остатки масла и бензина на дороге оставляют на стекле фары тысячи мелких царапин и въевшуюся пленку, хим. реагенты, используемые на мойках - все это приводит к тому, что поверхность фар царапается и мутнеет. После полировки фары приобретают былую свежесть, светопропускная способность возрастает примерно на 70-80%. Время работы занимает не более 30 минут.

Ещё больше наших работ
Цены

Основная задача нанопокрытия - сохранение блеска и глубины цвета автомобиля на длительный срок.
Мы используем однокомпонентное нанопокрытие 1K-Nano от Koch Chemie.

Свойства нанокерамики 1K-Nano:

1. Безупречный внешний вид — максимально возможный блеск и глубина цвета лакокрасочного покрытия;
2. Ярко выраженный гидрофобный и антистатический эффект – кузов отталкивает грязь и воду, существенно меньше загрязняется и очень легко отмывается;
3. Максимальная защита от выгорания и разрушения ЛПК ультрафиолетом – особенно актуально для акриловых покрытий;
4. Защита от вредного воздействия окружающей среды – кислотных дождей, высокощелочных составов бесконтактных моек, битума, смол и т.п.
5. Повышается твердость лакокрасочного покрытия – кузов получает меньше механических повреждений;
6. Существенно снижается коэффициент трения поверхности — кузов меньше царапается.

Этапы осуществления покрытия «Жидким стеклом»:

1. Подготовка поверхности кузова

Подготовка включает в себя следующие процедуры — тщательная мойка, глубокая чистка кузова от устойчивых загрязнений (битум, смола, инородная краска и т.д.),

2. Полировка

Абразивная полировка 3мя пастами (Power Cut, Schleifpaste и Feinschleifpaste) без применения наждачной бумаги с последующим обезжириванием.

3. Нанесение нанокерамики

Нанопокрытие наносится на предварительно подготовленную поверхность кузова в несколько слоёв.

4. Закрепление результата

Покрытие «жидкое стекло» просушивается и кузов автомобиля натирается мягкой тряпкой до видимого блеска.

В условиях российского климата для долгосрочного сохранения эффекта нанопокрытия мы рекомендуем регулярно (1 раз в месяц) проходить процедуру восстановительной мойки (Евромойка, Наномойка) только щадящими составами.

Ещё больше наших работ
Цены


Источник: http://xn----8sbafgjm3dre.xn--p1ai/

Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Купить новый гараж пенал, купить бу металлические Как сшить чехол для флейты



Гараж 3 на 5 Гараж 3 на 5 Гараж 3 на 5 Гараж 3 на 5 Гараж 3 на 5 Гараж 3 на 5 Гараж 3 на 5

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ