Лепка подарок любимому котенку

подарок Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

                                                  детский сад №98

                              Московского района Санкт-Петербурга

                                        ПЛАН-КОНСПЕКТ

Художественно-эстетическое развитие ребёнка          

                               младшей группы

                      «Кошка и котёнок.

             Подарок любимому котёнку».

C:\Users\рома\Desktop8.jpg

                                                          Выполнила воспитатель:

Благодарная Алиса Игоревна

                                                               2015

         Реализация содержания программы в образовательных  областях:

«Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира), «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (лепка), «Художественно-эстетическое развитие».

         Виды детской деятельности:

1.игровая;

2.коммуникативная;

3. познавательно-исследовательская;

4.изобразительная;

5. музыкальная;

6. восприятие художественной литературы и фольклора.

        Цели деятельности педагога: познакомить с домашними животными и их детёнышами; формировать навык словообразования имён существительных, обозначающих детёнышей животных ; воспитывать  любовь к домашним животным и желание проявлять о них заботу, доброе отношение к животным, самостоятельность в выполнении задания; учить использовать  ранее приобретённые навыки; поддерживать желание изображать предмет средствами художественной выразительности.

                        Планируемые образовательные результаты

                                освоения содержания программы:

Отвечает на вопросы игрового персонажа, знакомится с ним, называет своё имя, участвует в разговорах во время рассматривания картинки «Кошка с котятами», отвечает на вопросы, активен при создании индивидуальных и коллективных композиций в лепке «Подарок любимому котёнку», проявляет эмоциональную отзывчивость на песню «Кошка» (муз. А. Александрова, сл. Н. Френкель), с интересом слушает новые стихи о кошках О. Высотской, Р.Селянина.

           Материалы и оборудование:  

  1. Картинка «Кошка с котятами»;
  2. Мягкие игрушки (кошка и котёнок);
  3. Миска;
  4. Глина;
  5. Доски для лепки.

  Содержание организационной образовательной деятельности детей

  1. Организационный момент:

Воспитатель. Послушайте загадку. Угадайте, о ком она.

                                             Отворилась тихо дверь,

                                              И вошёл усатый зверь.

Потянулся сладко-сладко

И умылся мягкой лапкой.

                               (Кошка.)

Дети отгадывают, воспитатель показывает игрушку кошку.

  1. Исполнение песни  «Кошка»  (муз. А. Александрова, сл. Н. Френкель).

            Киска к детям подошла,

  Молочка просила,

                                                    Молочка просила,

Детям говорила:

-Мяу…Мяу…Мяу…

       Угостили молочком,

Кисонька поела,

Кисонька поела,

Песенку запела:

-Мур…Мур…Мур…

3. Беседа о кошке и её детёнышах.

Воспитатель.

 Кошка Мурка живёт в доме, она домашнее животное. Хозяин любит кошку, кормит её молоком. Мурка ласковая, днём лежит и на солнце греется, а ночью ловит мышей.  У кошки родился котёнок. Он маленький, пушистый.

 Воспитатель выставляет картинку «Кошка с котятами». Дети

рассматривают её, показывают части её тела: голову, туловище, лапы, хвост, уши.

         Воспитатель.

На лапах у кошки когти, они помогают ей взбираться на деревья, ловить мышей. Что делает кошка? Что делают котята? На картинке нарисована кошка Мурка с котятами. С кошками надо обращаться осторожно: свою можно гладить, угощать молоком, к чужим подходить не следует – могут оцарапать. А вот с игрушечными кошками можно играть.

         Воспитатель даёт одному из детей игрушку котёнка и предлагает поиграть – изобразить, как котёнок идёт. Затем воспитатель приглашает другого ребёнка, даёт ему кошку, просит его отойти к двери и помяукать.

                                                   Кто мяукал у дверей?

- Открывайте поскорей!

Очень холодно зимой.

  Мурка просится домой.

                      О. Высотская

         Воспитатель вызывает третьего ребёнка, даёт ему кошку и читает потешку.

                                                    Как у нашего кота

                                                    Шубка очень хороша,

                                                    Как у котика усы

                                                    Удивительной красы,

                                                    Глаза смелые,

                                                    Зубки белые.

      Предлагает погладить кошку, показать усы, глаза, рот и зубы. Зовёт ещё одного ребёнка и даёт ему котёнка.

    У котёнка шёрстка гладкая,

 И она, наверно, сладкая,

Потому что Васька рыжий

      Часто- часто шёрстку лижет.

                                   Р. Селянин

      Воспитатель.

Все кошки очень любят чистоту, они часто умываются, вылизывают лапки, мордочку, всё тело. Посмотрите, какой чистый рыжий котёнок! Погладьте котёнка. (Показываю ширму с картинками.)

  На картонке три картинки:

На одной картинке - кот,

       На другой картинке крынка,

     А на третьей на картинке –

            Чёрный кот из жёлтой крынки

                                                    Молоко лакает – пьёт.

   Воспитатель приглашает двух детей, даёт им кошку с котёнком, просит    

   показать, как они лакают молоко из блюдца.

    Воспитатель. Расскажите, с кем вы сегодня познакомились.

  1. Лепка подарков для котёнка.

Воспитатель  (ставит на стол игрушку котёнка). Здравствуй, котёнок! Как мы рады тебя видеть! Смотри, сколько ребят. Поприветствуй их. (Котёнок «здоровается» с детьми.) Давайте, ребята, вылепим котёнку подарки.  Как вы думаете, что он любит, чему будет рад?(Дети предлагают палочки, оладушки, бублики, колобки.) Что котёнок будет делать с оладушками и баранками?  (Кушать.) А с колобком, палочками? ( Играть.)

Каждый ребёнок решает, что он подарит котёнку. Затем дети приступают к самостоятельной работе. По мере необходимости воспитатель оказывает им помощь.

  1. Рефлексия.

- Какую песню мы пели?

- Что изображено на картинке, которую мы рассматривали?

- Что мы вылепили для котёнка?

 


Источник: http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2015/11/15/hudozhestvenno-esteticheskoe-razvitie-rebyonka-mladshey

Закрыть ... [X]

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Подарок любимому.» Как подарить ювелирное украшение



Лепка подарок любимому котенку Конспект занятия во второй младшей группе "В гостях у бабушки"
Лепка подарок любимому котенку «Подарки для котёнка». Конспект НОД по образовательной области
Лепка подарок любимому котенку ПЛАН -КОНСПЕКТ. «Кошка и котёнок. Подарок любимому котёнку». - PDF
Лепка подарок любимому котенку КОШКОТЕНОК. ПОДАРОК ЛЮБИМОМУ КОТЕНКУ МАДОУ Детский сад
Лепка подарок любимому котенку Занятие 1 Кошка и котенок. Подарок любимому котенку
Лепка подарок любимому котенку Журнал Педагог "Подарки для котенка"
Лепка подарок любимому котенку Подарок любимому котенку
Лепка подарок любимому котенку 100 губернаторских инвестиционных проектов
Лепка подарок любимому котенку Valtera Пробник. ру
АГРОРУСЬ международная агропромышленная выставка Все ГОДЫ СВАДЕБ : годовщины свадеб и их названия Выпускной в детском саду. Воспитателям детских Голосовые поздравления брату с Днем Рождения на телефон Конкурсы для вечеринок ПОЛОЖЕНИЕ о деятельности отрядов «Юные помощников полиции Пожелания отдыха в стихах - t Поздравления с днем рождения дочери от мамы Прикольные поздравления Ларисе с Днем Рождения