Закрыть ... [X]

Текст для приглашения в орифлейм

 

Существуют несколько основных методов приглашения, которые используются для построения структуры. Вам выбирать, что по каким методам приглашать людей. Давайте рассмотрим все методы приглашения. Я рекомендую научиться работать по всем способам, так как у вас будут новички, которых нужно обучать, а если вы это не умеете?

 

Для успешной работы используйте одновременно три метода приглашения.

 

Каждый метод по-своему хорош, каждый работает.

1. Приглашение своих знакомых. Самый действенный способ. Кто из вашего окружения должен быть богатым, как не знакомые. Составьте список знакомых из 200 человек, обзвоните и встретитесь с каждым из них. Не решайте за них. Подробно жми сюда

 

2. Анкетирование. Также самое эффективное. Минимум времени, максимум выход. Проводить можно где угодно по пути или целенаправленно с командой. Подготавливаете несколько листов с вопросами, внешний вид (чтоб люди не шарахались). Опрашиваемые отставляют вам имя и телефон (можно также  сразу договориться о встречи), затем вы приглашаете их на ВВО.  10 анкет в день, за рабочую неделю 50 анкет, и того 200 новых контактов в месяц. Это вам новая база контактов, а зарегистрировать 10-15 человек – уже не проблема.  Анкеты – скачать
 

3. Реклама в газете. Я часто пользуюсь этим методом. Подаете рекламу в газету в раздел «Биржа труда», лучше два разных по содержанию на целый месяц (обязательно). Очень много звонков, даже после окончания времени действия объявления. Иногда попадаются те, кто просто обзванивает. Назначайте на собеседование  в ближайшие два дня (а то не придут), давайте  минимум информации и записывайте обязательно телефон и имя записавшегося на собеседование. Тексты объявлений и как на них отвечать - скачать

 

4. Маркетинговое исследование по телефону. Люблю в холодное время года. Из базы данных города берешь телефоны, любой возраст и обзваниваешь. Если подошел не тот человек, ему тоже можно предложить возможности. Текст маркетингового  исследования – скачать.

 

5. Лапша (расклейка объявлений на столбах и досках объявлений). Иногда веселый метод, у меня действует. Представьте, их машины выходит девушка на высоких каблуках и расклеивает объявления о работе. Смотри весело и соответствующий результат – много звонков. Для хорошего результата нужно расклеивать по 250 объявлений в день 2-3 раза в неделю. Выход 4-5 встреч в день. Текст и ответы -  скачать.

 

6. Промо-акции. Здесь работать нужно командой. Выставляется промо-стойка либо на улице (на праздниках, в выходные в парке), либо в торговых центрах (по договоренности). Обязательно нужны листовки, корпоративная одежда, и материалы, каталоги, можно продукцию взять для тестирования и регистрационные формы. Метод хорош для укрепления команды. Описание метода смотри здесь  

 

7. Рекомендации. Отличный метод, о котором также знает каждый, и который должен применяться при каждой встрече с потенциальным кандидатом или клиентом. Даже если после встречи кандидат по каким-то для него причина не заинтересовался предложением – пусть даст рекомендации. Смотри здесь

 

8. Листовки. Выход маленький, а раздавать приходилось много за раз нужно раздать от 1000 шт.. В конечном итоге, затраты себя не оправдывают. Хорошо, если у вас есть возможность печатать листовки бесплатно или по мизерной цене, а иначе…. Скачать

 

9. Интернет. Собственный сайт или блог, а лучше и то, и другое. Либо запрос у нас .
Можно просматривать объявления в Интернете тех, кто ищет работу и предлагать им бизнес. В соц. сетях можно рассылать письма о предложении бизнеса с нашей ссылкой, только тексты периодически менять (отсылают в спам). В день уделяйте этому около двух часов (не менее 200 писем в день). Результат хороший, регистрации по всей России. Выбрав, таким образом, несколько человек, я завожу с ними переписку. В процессе общения выясняю некоторые моменты, например, почему человека не устраивает его предыдущая работа? Ведь поменять работу, это означает изменить жизнь. А изменить жизнь не так-то просто, по себе знаю.И если человек готов к изменениям в своей жизни, то я ему начинаю объяснять, что такое свободный бизнес.

 

10. Домашние встречи. Это приглашение знакомых ваших консультантов на возможности компании. Новички приглашают несколько знакомых к себе домой на чай, а вы проводите презентацию возможностей компании. Захватите с собой продукцию для тестирования. Любо клиенты, либо консультанты и с пользой провели время.

 

11. Анкеты в каталогах. Попросите ваших клиентов раздать анкеты их знакомым для заполнения. Куча новых контактов. Анкета - скачать

 

12. Прикольный метод спонсирования (два стула на остановке троллейбуса в час пик, на одном сидишь, а на другой предлагаешь сесть другим – вот и завели разговор).

 

16. Звонки по газетам тем, кто ищет работу

 

17. Домашние мастер классы (презентация продукции, макияж для присутствующих). В процессе кто-то обязательно захочет купить, а кто-то захочет зарегистрироваться. Всегда есть регистрации.

 

Если каждый день делать эти действия, Вы просто обречены на УСПЕХ

 
 

Источник: http://www.ori-yes.com/?training=145

Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Как правильно приглашать людей? - Независимый онлайн-форум Орифлейм Песня на конкурс на русском языке



Текст для приглашения в орифлейм Текст для приглашения в орифлейм Текст для приглашения в орифлейм Текст для приглашения в орифлейм Текст для приглашения в орифлейм Текст для приглашения в орифлейм Текст для приглашения в орифлейм

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ