Визитка о себе на конкурс лидер

Сценарий  школьного  конкурса «Я – Лидер!».

Цель: Выявление лидеров в детском общественном объединении «Друзья Планеты Детства»

Задачи:

- Воспитывать активную гражданскую позицию  у детей.

- Развивать творческий потенциал.

Оборудование:

( за столами разместить  членов жюри, и на стулья всех вместе усадить участников)

Ход мероприятия:

Звучит  песня «Разукрасим все планеты»

1.ЗДВР: Добрый день, дорогие ребята и наши наставники! Сегодня мы собрались для того, чтобы поддержать самых активных, самых творческих, самых неравнодушных членов нашего детского общественного объединения «Друзья Планеты Детства», тех, кто готов бороться в школьном конкурсе за звание « Я – Лидер!».

2. Вожатый

 Если ты всегда впереди

В массе жизни, в гуще событий.

И других готов за собой вести,

Значит ты по натуре – лидер!

Лидер – это значит

Всегда и всюду первый.

Многое он знает,

Еще больше – делает!

Мы объявляем школьный конкурс «Я – лидер!» открытым!

Звучит припев и куплет песни «Парус детства»

1.ЗДВР: А начнём мы конкурс «Я – лидер»  со знакомства  - приветствия  наших участников ( во время объявления участники выходят и занимают места на стульях)

( сделать номерки )

Участница под № 1  -  Падалко Ксения 

Добросовестная, артистичная, отзывчивая, весёлая, творческая.

С большим  удовольствием  принимает участие во всех мероприятиях  в классе и школе.

2.Вожатый: Участница под № 2  - Кононова Мария 

Добрая, решительная, способная, активная участница классных и школьных мероприятий  и первый помощник своего классного руководителя.

1.ЗДВР: Участница под № 3 –  Мелешкина Сабрина

Староста класса. Позитивная, неравнодушная, инициативная, надёжная. Активная участница и организатор школьных мероприятий, мероприятий в классе, отличная спортсменка.

2.Вожатый: Участник под № 4 – Дарбаев Адар ( бессменный дежурный командир школы)

Целеустремлён, решителен, активен во всех делах школы, ведёт здоровый образ жизни.


1.ЗДВР: Участница под № 5 –  Замараева Валерия

Энергичная, общительная, артистичная. Имеет много друзей и хорошее чувство юмора.

2.Вожатый: Победитель муниципального конкурса среди лидеров детских общественных объединений Называевского района  – Карабасова Карина.

Коммуникабельная, креативная, неравнодушная.  Обладает высоким познавательным интересом, наделена большой силой воли и упорством.

Карина в школьном конкурсе не участвует, но рада будет представить вам всем свою самопрезентацию, с которой она выступала в муниципальном конкурсе.

(Участники проходят и садятся перед залом).

1.ЗДВР : Мы представили вам наших участников, и уже  с представления конкурсантов, вы имеете возможность убедиться в том, что сегодня в конкурсе участвуют достойные ребята нашей школы.

И конкурентная борьба между ними развернется действительно серьёзная, потому что каждый из них по-своему интересен, способен и талантлив.

2.Вожатый : Определить победителя  будет непросто, но нашему компетентному  жюри эта задача по силам. Сегодня в его составе:

Директор школы – Е.А. Штейнмарк

Учитель русского языка и литературы – Т.М. Макарова

Общественный инспектор по охране прав детства, учитель начальных классов – О.В. Черноок

1.ЗДВР: Лидерами не рождаются, лидерами становятся.  Поэтому мы от всей души желаем нашим участникам удачи в конкурсе «Я – лидер!!!»

2.Вожатый: А вас, уважаемые зрители, сидящие в зале, мы убедительно просим поддерживать наших конкурсантов аплодисментами, добродушным отношением к каждому, ведь вы сегодня являетесь группой поддержки для всех наших участников конкурса.

1.ЗДВР: И прежде, чем начать испытания для наших конкурсантов, мы попросим Карину и её группу поддержки показать нам свою самопрезентацию и сказать слова напутствия нашим участникам.

2.Вожатый:Давайте поздравим Карину и клуб джентльменов дружными аплодисментами и пожелаем  им не останавливаться на достигнутом!!!!

( вручаем диплом и кубок)

 1.ЗДВР: ЛИДЕР всегда организатор. Но чтобы хорошо организовать других, лидер сам должен быть высокоорганизованным человеком.

А какими лидерами своих классных коллективов являются наши участники, мы сейчас увидим.

 2.Вожатый :  Мы объявляем  о начале первого этапа конкурса.  

 Визитка  - самопрезентация  участника «Я – лидер…».

(Звучат фанфары).

1.ЗДВР: Время выступления участников до 5 минут, за которые лидеру необходимо живо, оригинально, зрелищно показать себя, свои лидерские, организаторские умения, артистические способности, свои увлечения, одним словом, интересно рассказать о себе.

2.Вожатый : В конкурсе оценивается:

  • Живость и эмоциональность выступления;
  • Интересный замысел и содержание визитной карточки участника;
  • Организаторские способности лидера;
  • Ведущая роль лидера в выступлении.
  • Творческий подход и оригинальность мышления.
    Максимальная оценка каждого этапа конкурса: 5 баллов.

1.ЗДВР: Слово для самопрезентации предоставляется

участнице под №1 Падалко Ксении


Спасибо тебе, Ксения, за выступление, пока присаживайся.

А мы приглашаем участницу под №2  – Кононову Марию

Мы благодарим Марию, и   приглашаем участницу под №3 – Мелешкину Сабрину

 Спасибо Сабрине за  визитку. Она передаёт эстафету участнику под № 4 – Дарбаеву Адару

Отдельная благодарность Адару, за то, что он единственный из наших парней решился принять участие в конкурсе. Молодец!

Ну и заканчивает первый этап  нашего конкурса участница под №5 – Замараева Валерия.

2.Вожатый: Закончился первый этап конкурса.

Уважаемые члены жюри вы можете его проанализировать и оценить выступления наших участников, а мы продолжаем.  Посмотрим, на сколько комфортна для наших участников  данная обстановка и способны ли они сейчас проявить свои лидерские способности.

1.ЗДВР: И поэтому  второй этап конкурса  называется - Ораторское искусство лидера

Распечатать каждому участнику для чтения

Лидерство не обязательно заключается в управлении другими людьми, хоть так в основном принято считать. Лидерство начинается внутри вас.  Оно заключается в умении управлять собственной жизнью. Навыки, которые присущи лидерам, а именно умение принимать решение,  планировать работу, координировать свои действия, быть ответственным и другие, можно применить в собственной жизни. Вы можете быть лидером, не управляя другими людьми.

Каждому из вас сейчас нужно именно об этом и сказать в своём обращении  к зрителям. Итак

1-й обращается Ксения. Пожалуйста!

2- й – Мария

3 – й – Сабрина

4 – й – Адар

5 – й -  Валерия.

Если ты не можешь быть сосной на вершине холма,
Будь маленьким деревцем в долине, но только самым лучшим деревцем.
Будь кустиком, если не можешь быть деревом.
Если не можешь быть кустиком, будь травой у дороги и дай отдых усталому путнику,

Если ты не можешь быть китом, будь самым красивым окунем в озере!
Если мы не можем быть капитанами, кто-то должен быть и матросом.
Для всех найдется работа на корабле жизни, только найди свое дело.
Если ты не можешь быть широкой дорогой, будь узенькой тропинкой.
Если ты не можешь быть солнцем, будь звездой на небе.

Только найди свое дело и старайся стать самым лучшим.

2.Вожатый: Спасибо большое нашим конкурсантам. Члены жюри подводят итоги этого этапа. А мы переходим к

Третьему этапу конкурса, который называется  - Качества лидера

Лидеры всегда энергичны и обладают магнетизмом и харизмой  (Согласны?)

Конечно, эти качества важны, но они являются лишь дополнительными. Их можно компенсировать усердной работой и настойчивостью. И пока вы работаете над улучшением своих лидерский качеств, энергичность, магнетизм и харизма развиваются сами по себе. Если вы не обладаете каким-либо необходимым качеством, вы можете это компенсировать работой. Главное качество, которое вы не сможете компенсировать – это лень! Обладай вы хоть всеми лидерскими качествами, но будучи ленивым, вы никогда не будете лидером.

 Лидер это человек, ведущий за собой своих товарищей, друзей, членов своего коллектива. Он лучше других понимает, что и как нужно делать, чтобы жизнь была интересной, насыщенной, разнообразной.

Какие же качества нужно иметь, чтобы стать настоящим лидером - вожаком, заводилой ребят? Именно  сейчас

(В течение 2 минут  вы записываете на листочке  качества, на ваш  взгляд необходимые лидеру, затем в порядке очереди будете зачитывать их). Время пошло!!!! 

Звучит музыка «Мы вместе»

1. ЗДВР:  РАЗМИНКА СО ЗРИТЕЛЯМИ

 Уважаемые зрители - болельщики! Просим  желающих из вас  продолжить мысль.

РАСПЕЧАТАТЬ НЕСКОЛЬКО!!!!!!

Я вижу себя, как человека с...

С большой настойчивостью стараюсь...

Я не допускаю ни малейших сомнений в том, что...

Я чувствую себя смело, когда...

Я мечтаю о…

Я считаю прекрасным в жизни…

Я хотел(а) бы избавить людей от…

Я хочу достичь в жизни…

Я хочу дать другим людям…

Я всегда буду интересоваться…

Я считаю необязательным…

К каждому человеку надо относиться…

Жить надо так, чтобы…

Творческий человек, это…

Спасибо большое вам за интересные мысли. Это очень радует нас.

 А что же наши конкурсанты? Готовы?

2.Вожатый: Да готовы! Давайте их послушаем. Пожалуйста, начнем с

1. Ксении

2. Маша

3. Сабрина

4. Адар

5. Валерия

Мы считаем, что ребята справились с заданием. А как?  Подсчитает жюри.

1.ЗДВР: Конечно! А я объявляю о начале четвёртого заключительного этапа конкурса под названием «Игры, в которые мы играем…».

 4 этап конкурса - Игротека

Каждому участнику сейчас предстоит организовать  игру с присутствующими ребятами в зале. Но не долго. Главное, чтобы все поняли суть игры!!!

Как и полагается, начинает играть  первой Ксения!

2. Маша

3. Сабрина

4. Адар

5. Валерия

Молодцы!!!! Здорово!!!! Замечательный игровой запас!!! Это был последний этап для вас.

2. Вожатый: Теперь можете немножко расслабиться, все испытания уже позади! Да, вы были молодцы! Но конкурс есть конкурс. И в конкурсе всегда есть победители. И если, у кого-то что-то не очень получилось, то не переживайте, в следующий раз обязательно получится.


1. ЗДВР: Осталось  подвести итоги, и не важно - кто сегодня станет первым, главное, что все вы ЛИДЕРЫ с большой буквы, вы самые активные, творческие, находчивые, вы самые лучшие и ваши имена уже внесены в историю детского движения нашей школы, вы – часть истории нашей огромной страны. Мы все, находящиеся в зале гордимся вами и бурно всем вам аплодируем. (Звучат аплодисменты).


2. Вожатый: Вы стремились ввысь, через тернии к звездам
И прошли испытанья с мечтой победить.
Путь к победе ваш устлан цветами,
Ведь смогли вы вершину свою покорить.
.  
1. ЗДВР: Минута истины наступает,
Пора расставить все точки над И.
Победителя конкурса пусть объявит
Беспристрастное, строгое наше жюри.

 Мы предоставляем слово  членам жюри. Награждение


В заключении  при награждении исполняется песня «Дети солнца»

2. Вожатый: Поздравляем вас, ребята!

1. ЗДВР: Благодарим за проделанную работу!

2. Вожатый: Желаем творческих дел, идей, затей и успехов!

1. ЗДВР: Спасибо всем, что были сегодня с нами!!! До новых встреч!!!


Источник: http://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2013/06/30/konkurs-liderov-detskikh-obshchestvennykh-obedineniy

Закрыть ... [X]

Учебно-методический материал по теме: Конкурс лидеров Пожелания с днем рождения 55 лет



Визитка о себе на конкурс лидер Материал (5 класс) на тему: школьный конкурс лидеров и
Визитка о себе на конкурс лидер Lush свежая косметика ручной работы
Визитка о себе на конкурс лидер АНДРЕЙ КОНЧАЛОВСКИЙ
Визитка о себе на конкурс лидер Главная страница - Сайт Национальной академии образования
Визитка о себе на конкурс лидер Года. Хроника событий дня. Старт космического
Визитка о себе на конкурс лидер Делаем себе подарок на 8 марта! m
Инвайтинг Вконтакте: эффективное продвижение Lizard Program Конференции, семинары в Российской национальной библиотеке Оригинальные подарки на 8 Марта: лучшие идеи и фото Поздравление с возвращением из армии сына от родителей Поздравления с Днем Рождения девочке 7 лет Прикольное поздравление ЮбиляРУ Программа по литературе, составленная на основе Сценарии праздников для взрослых